СТРАЖНИЦА ЗАКАТА. КАК ПОЛУЧИТЬ ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ?
Автор : Диана Белова
Если меня спросят, какой оттенок в палитре Sigil самый неоднозначный, я без сомнений назову Стражницу Заката.
Этот оттенок меня заманил с самой первой покупки, когда в пигментах я не понимала вообще ничего, но меня привлек на сайте свотч этого глубокого красно-бордового, и я не смогла устоять. Когда, открыв новую баночку, я сделала первый свотч на руке, я расстроилась. Где же этот красный? Где бордовый? Где обещанная красота? Рыжие и медные оттенки всегда обходила стороной. Да и сейчас они только-только стали мне нравиться, можете представить степень моего разочарования? Полезла на сайт и вот что там обнаружила:
"Для получения красного оттенка лучше всего использовать плотное наслаивание на очень липкую базу, для получения медного оттенка - растушевку."
Ииииии...думаете, я не попробовала? Думаете, у меня получилось? Нет, все тот же медный и почему-то мне ненавистный.
Так в чем же дело?
На свотче предлагаю рассмотреть три вариации нанесения Стражницы Заката:
● Черная подложка. использовался гелевый карандаш и нанесение пигмента, как наносят обычно прессованные тени.
● База - иллюминайзер под макияж essence, плотной набивкой.
● База под макияж essence GYM-PROOF, разглаживающий-растягивающий способ нанесения.
Разница колоссальная и дело не только в способе нанесения, но и в базе.
▸По моим личным наблюдениям липкие, силиконистые на ощупь базы дают очень явную медь. Пигмент будет окисляться, как ни наноси.
▸Базы с более сухим финишем и матирующие базы вероятнее всего дадут бордо даже при влажном нанесении.
▸Разные фиксирующие спреи проявляют оттенок по-разному. Так, один может дать медь, а потом, при высыхании, превратится в красный, а другой при высыхании так и оставит медный.
▸Консилеры также могут окислять пигмент, а могут и не окислять.
Когда я пробовала разный способ нанесения, не меняя базу, подложку и т.д . результат не менялся.
Многие скажут: танцы с бубном какие-то. Возможно, и так, но сам оттенок по тх совершенно несложный, сложность только в выявлении красного, да и то, как показывает практика, достаточно посвотчить на руке с любой базой, чтобы понять, как оттенок перенесется на веко.
Кисти также могут сыграть свою роль.
Расположение на фото ворсом вниз и слева направо:
▸Маленькая кисть, слегка пушистая плоской формы. Позволяет подлезть ближе ко внутреннему уголку и нанести набивкой в труднодоступных местах, куда, например, кисть крупнее хуже дотягивается.
▸Классическая мягкая плоская кисть, слегка пушистая. Идеально наносит пигмент на подвижное веко. Больше подойдет для сухого нанесения. Из минусов - тратит больше пигмента, чем следующая.
▸Плотная синтетическая плоская кисть. Отличается от кисти для консилера, толстоватая, но плотной сборки, что позволяет нанести оттенок как сухим, так и влажным способом. Из минусов - может поставить четкую границу, которую растушевать уже будет нельзя.
Часто я комбинирую кисти, чтобы получить желаемый результат.
В первом макияже я сначала задала растушевку оттенком Покоряющаяся Страсти, затем средней кистью, приглаживая, нанесла Стражницу.
Во втором - также в растушевке Покоряющаяся Страсти, но Стражницу Заката я уже наносила третьей и первой кистью, чтобы получить такой вот переход из меди в красный. По нижнему веку Стражница Заката была нанесена на черную подложку другой фирмы набивкой.
Хочу еще добавить, что "Стражница Заката" по сей день является незаменимым фаворитом для меня среди красных: из одной баночки можно извлечь до 5 разных оттенков, это ли не магия? :)